Инновационная технология использования кайта в морских дизелях.

 14 февраля 2005г. Гамбургская компания разработала систему дополняющую главную энергетическую установку судна, которая может быть использована почти на всех больших судах, давая повторно использовать огромнейший потенциал ветра! С минимальными эксплуатационными расходами, использование энергии ветра сделает передвижение судов болеее выгодным, более безопасным и не зависимым от топлива и нефтяных запасов.

Ирония состоит в том, что движущая сила, позволившая испанцам, англичанам, голландцам, португальцам и китайцам исследовать мир 500 лет назад, может иметь вторую жизнь благодаря немецкой компании. Но технологии хорошие, и приз за успех будет огромным.

Кайт на службе

 Перевозка грузов в мировая торговле осуществляется приемущественно морскими судами. Суда несут на себе 98.2% межконтинентальных товаров. 98% этих судов оснащены дизельными двигателями. В 2002, затраты на топливо составили 25 милиардов Евро. Система Skysails может покрыть более половины этой стоимости.

 SkySails была основана технологом  Штефоном Враге и морским инженером Томасом Мейером в конце 2001 года в Гамбурге. Это была первая компания, которая финансировалась правительством по схеме ускоренного внедрения иноваций IdeenFONDS. Критерием оценки для IdeenFONDS служило то, что компания должна иметь проверенную систему управления и высокие возможности внедрения иновации на рынке.

 С тех пор SkySails также получала финансовую поддержку от инновационного фонда Гамбурга и фирмы Wirtschaftsbehörde из Гамбурга.

 Инновационные технологии Skysails.

 Система буксирования SkySails состоит из полностью автоматического программного обеспечения, которая управляет системой крыла кайта и учитывает наиболее выгодное направление ветра, а также его силу.

 По заявлению компании SkySails такой системой может быть оборудовано или переоборудовано почти любое из существующих большегрузных и пассажирских судов.

 

Буксирующий кайт заполнен сжатым воздухом. Чтобы получить отпимальную форму профиль крыла разбит на 5000 зон, которыми управляет компьютер. Компьютер выбирает оптимальную геометрию крыла, мто позволяет получить максимльный КПД от буксировочной системы.

Рабочей высотой для кайта является высота до 500 метров, в зависимости от силы ветра компьютер может ее динамически изменять. Даже при относительно спокойном ветре буксировочная система может давать достаточно энергии, чтобы позволить владельцам судна не отставать от графика движения и уменьшить их затраты на топливо.

Один из очевидных недостатков системы это крен корабля на сторону кайта, но этот недостаток был исправлен фирмой SkySails  за счет системы автоматического управления и динамически изменяемой точки буксирования судна, которая оптимально выбирается компьютером. Тем самым предотвращается крен судна.

Поскольку парус находится на некотором расстоянии от судна, то ему не нужна дополнительная площадь на судне. Кайт легко складывается и занимает мало место. Ему не нужен дополнительный персонал для обслуживания. Таким образом дополнительные расходы минимальны.

Информация  предоставлена компанией SkySails www.skysails.info
 

Copyright © 1998-2005 КОНДОР Параплан
liveinternet.ru: показано число посетителей за сегодня
Дизайн Оптимизация Карта сайта

 

Hosted by uCoz