Мы являемся официальным представителем фирмы
U-TURN в России.
Теперь
полет на параплане имеет самый высокий уровень возможной
безопасности и способен приносить еще больше удовольствия. Это стало
возможным, благодаря изобретению революционной AFS-системы (Automatic
Flight Stabilisation), впервые примененной в конструкции параплана
BODYGUARD.
При создании этого параплана, проектировщик Эрнст Штробл использовал
самые современные компьютерные программы расчета и руководствовался
принципом компании U-Turn предлагать только самое современное и
лучшее. Также, Штробл сотрудничал с самыми опытными преподавателями
в наших летных школах и использовал их многолетний опыт. В
результате его работы, мы рады представить параплан BODYGUARD -
новый уровень среди доступных парапланов DHV-1
Какие ошибки обычно совершают новички? Каковы главные трудности при
освоении техники управления парапланом? И, прежде всего, какими
качествами должен обладать современный параплан, чтобы сочетать в
себе максимальную безопасность и комфорт для начинающего пилота?
Ответы, которые дает BODYGUARD - весьма убедительны:
- AFS-система;
- вспомогательная система для B-срыва;
- вспомогательный свободный конец для складывания Больших Ушей;
- специальные застежки на липучках, для удаления мусора из параплана;
- и многое другое.
Система AFS: впервые в мире
Компания
U-Turn выходит на рынок с совершенно новой системой AFS, которая
обеспечивает максимальную безопасность полета на параплане. Чтобы
лететь благополучно, нужно лететь активно, - используемая на
BODYGUARD система AFS позволяет происходить этому до определенного
уровня автоматически. Принцип AFS-системы основан на pre-tensioning
тянущейся задней кромке. Пока параплан летит в спокойном воздухе и
есть достаточно давления внутри, предварительное напряжение
тянущегося края нейтрализовано - аэродинамика, как у обычного
параплана.
После
входа в нестабильный воздух, система мгновенно приспосабливается к
новым условиям полета, даже малейшее снижение внутреннего давления в
параплане заставляет систему реагировать: автоматические изменения в
тянущемся краю задней кромки в точности повторяют эффективную работу
пилота клевантами.
Параплан, оборудованный системой AFS, без каких-либо действий
пилота, способен реагировать на турбулентность точно так, как
рекомендуют эксперты безопасности DHV: параплан летит активно и
поэтому благополучно. "В ходе испытаний, наши машинные вычисления
были благополучно подтверждены", сообщает о проделанной работе Эрнст
Штробл.
Высокая чувствительность системы, предъявляет к ее производству
самые высокие требования. "Мы гарантируем тщательно контролируемый
производственный процесс",- подчеркивает Томас Фосслер, соучредитель
U-Turn.
AFS действует как известная в автомобильной промышленности система
ESP, это положительно влияет на безопасность полета, если пилот по
неопытности или из-за страха попав в турбулентность воздерживается
от активного пилотирования. "Это очень важный шаг в вопросах
безопасности",- подтверждает Андреас Шуберт, под руководством
которого 10% всех курсантов в Германии окончили летную школу в
течение прошедших 10 лет. "Вопрос безопасности полетов - самый
важный вопрос.
Главная
причина несчастных случаев - сложение параплана в воздухе теперь
максимально минимизирована".
Шуберт подтверждает, "BODYGUARD продолжает устойчиво лететь вперед
даже после 50% асимметричного подворота, ситуация, которая может
случиться, например, после выхода из сильного термического потока
Новые конструкторские решения: вспомогательные системы на свободных
концах для B-срыва и складывания Больших ушей
Как опытный инструктор, Шуберт требовал от нас создания параплана,
который уберегал бы учеников от распространенных ошибок: "Источники
ошибок при выполнении упражнений по быстрому спуску с помощью
B-срыва или Больших ушей должны быть полностью исключены
конструктивными особенностями параплана. Т.к. оба этих режима
(B-срыв и Большие уши) имеют потенциал для ошибки, если они не
выполнены должным образом".
Режим полета с частичным подворотом передней консоли, более
известный как Большие уши, очень устойчивый и
стабильный. Параплан в этом режиме управляем и летит прямо вперед,
скорость снижения приблизительно 3 - 5 метров в секунду (в
зависимости от числа сложенных ячеек). Такой режим полета
применяется для ускоренного снижения, либо при полете в
турбулентности, т.к. снижается вероятность самопроизвольного
сложения параплана. Однако, неопытные пилоты часто путают внешние
стропы A-рядов со стропами B-ряда, так называемыми галстучными
стропами, или, что наиболее опасно, с внешними стропами D-ряда.
На параплане BODYGUARD этой проблемы больше не существует. А-ряд
разделен на два конца и ушные стропы выведены на отдельный длинный,
тонкий и бросающийся в глаза свободный конц, именно он служит для
складывания безопасных и эффективных Больших ушей. Шуберт объясняет,
"Постоянно ыы сталкиваемся с тем, что неопытные пилоты в напряженных
ситуациях путают ряды на концах и не знают за какую стропу тянуть".
Со вспомогательными концами, эта проблема - история.
Похожую ситуацию мы наблюдаем и при выполнении В-срыва. Для
выполнении В-срыва, пилот плавно втягивает стропы В-ряда и параплан
попадает в устойчивый режим полета, со скоростью снижения 5-8 метров
в секунду и практически без горизонтальной скорости.
В
случае, если пилот путает, и тянет за стропы С-ряда, то полет
становится нестабильным и неуправляемым, параплан входит в глубокий
срыв, и возникают сильные колебание. Чтобы этого не произошло, на
В-рядах у BODYGUARD теперь есть специальная система для выполнения
В-срыва.
Эрнст Штробл придумал конструктивный ход, который практически
исключает возможность ошибки. На обычном параплане, в течение первых
пяти-десяти сантиметров пилоту приходится тянуть за В-ряды с
довольно большим усилием, но в тоже время приходится следить, чтобы
не втянуть их слишком глубоко. До сих пор не было никакой ясной
контрольной точки, до которой B-срыв оставался бы безопасным и
устойчивым режимом. Благодаря новшеству BODYGUARD, теперь очень
легко начать B-срыв, практически без усилия, а четкая контрольная
точка не позволяет делать В-срыв слишком глубоко.
Помимо перечисленных выше особенностей, в BODYGUARD имеются и
приятные мелочи, которые обеспечивает максимальный комфорт. Например
специальные застежки на ушах
параплана, для удаления попавшей внутрь грязи или растительности.
Собственно говоря, BODYGUARD не только ставит новые рубежи в
вопросах надежности, но и оповещает об изменении стандартов в
конструкции параплана. Хотя при разработке этого параплана мы
руководствовались прежде всего вопросами безопасности, Эрнст Штробл
сумел спроектировать несколько конструктивных новшеств, которые
гарантируют максимальный комфорт.
С одной стороны BODYGUARD максимально безопасен, тем не менее, его
привлекательные летные качества не убавляют удовольствие от полета.
Copyright © 1998-2005 КОНДОР
Дизайн Оптимизация
Карта сайта