Давно хотел перелететь какой-нибудь город. И вот свершилось.
 В давешнюю субботу, в разгар выходного дня, на глазах горожан города Колпино , перелетел из конца в конец сей скромный объект. Честно говоря, ничего сверх естественного не произошло, но полет проходил над территорией Ижорского завода, промеж труб кочегарок и высоковольтных проводов.
 Старт произвел за три километра до черты города, на парамоторе собственного производства, на базе 120 RAKET и на параплане Кондор-2.
 Что сказать, полет был не самый сложный, но те 5 км стоили мне нервов. На старте был штиль, но на высоте 100 метров ветер разгонялся до 10-15 метров в секунду и каждая торчащая в небе труба давала о себе знать мошной турбулой, со всеми вытекающими от сюда последствиями. Просадка на десяток метров и мощный клевок -это не самое страшное ,самое страшное оказалось перелететь завод с его сверхсекретами.
 Помню солдата стоящего на вышке, тот при виде меня картинно передернул затвор калаша и в серьез прицелился . В тот момент я думал не о том как меня собьют, а о том куда мне приземлится для cдачи в плен. Cлава богу, ветер был попутный и тот солдатик быстро исчез с моего горизонта.
 За заводом, почти вплотную к его стенам, подcтупает разлив реки Ижора, с рыбаками у лунок. Этот народ не чем не удивить. И только парочка из них оторвалась от рыбалки и глянула в мою сторону. Над рекой я снизился до 20 метров и сделал несколько спиралей, на потеху публики, но нездоровый интерес к моей персоне людей в сером, заставил меня делать ноги и не нагнетать не нужный ажиотаж. Перелетев Ижору и несколько мостов, передо мной выросла стена девятиэтажек, пришлось добавить газа и набрать высоту. Cкажу вам, с попутным ветром это было экстримально.
 Hадвигающаяся стена дома, вытаращенные глаза домохозяек и свист ветра, все пронеслось за пару секунд. И вот я на безопасной высоте, то есть вдвое выше самого высокого дома в Колпино. Вид потрясающий, до самого горизонта вытянулась гряда крыш, с дымящимися трубами и не какого шанса на посадку. Если чего случится, не повернуть ли назад? Не тут-то было, ветерок не слабый ,и в лоб пробить ветер не получается, а идти галсами нет смысла. Принимаю мужественное решение, лететь на пролом, так сказать, на волю божью положась. К тому же пока я думал, подомной пара кварталов пронеслось и до полей Ленсоветовского совхоза уже близко.
 Попадаю под дымовой обстрел крохотной кочегарки, уютно спрятавшейся в жилом квартале многоэтажек . Имея 100 метров высоты, не желая того, набираю еще 20.И я в мощном термике. Думаю ,на кой черт углем топить в 21 веке =(.
Однако высоковато. Вон и брюхо Боинга сквозь снежный туман мерцает, на Пулково пошел. Снижаюсь до 50 метров. Буквально нутром чувствуется дыхание большого города, ощущение будто идешь по крышам домов и вдруг пропасть, а там люди, автобусы, гаишники.
 Опять крыша, опять тепловой удар. Подъем не высок ,не как от кочегарки. Все же я уже ближе к краю города. Домов меньше и они ниже. Вот и перекресток на окраине города.
 Поля. Как я по ним соскучился. Колбасня прекращается. Подомной проплывают гаражи. Разворачиваюсь против ветра, глушу двигатель и аккуратненько приземляюсь за ними. Если погоня правоохранительных органов за воздушным хулиганом, то есть за мной есть, то время работает против меня. Надо отсюда линять. Собираю крыло ,быстро разбираю ограду парамотора и прыгаю в машину подбора.

Все.


Copyright © 1998-2005 КОНДОР
liveinternet.ru: показано число посетителей за сегодня
Дизайн Оптимизация Карта сайта

Hosted by uCoz