Давно хотел перелететь какой-нибудь город. И вот
свершилось.
В давешнюю субботу, в разгар выходного дня, на глазах горожан города
Колпино , перелетел из конца в конец сей скромный объект. Честно
говоря, ничего сверх естественного не произошло, но полет проходил
над территорией Ижорского завода, промеж труб кочегарок и
высоковольтных проводов.
Старт произвел за три километра до черты города, на парамоторе
собственного производства, на базе 120 RAKET и на параплане
Кондор-2.
Что сказать, полет был не самый сложный, но те 5 км стоили мне нервов. На
старте был штиль, но на высоте 100 метров ветер разгонялся до 10-15
метров в секунду и каждая торчащая в небе труба давала о себе знать
мошной турбулой, со всеми вытекающими от сюда последствиями.
Просадка на десяток метров и мощный клевок -это не самое страшное
,самое страшное оказалось перелететь завод с его сверхсекретами.
Помню солдата стоящего на вышке, тот при виде меня картинно передернул
затвор калаша и в серьез прицелился . В тот момент я думал не о том
как меня собьют, а о том куда мне приземлится для cдачи в плен.
Cлава богу, ветер был попутный и тот солдатик быстро исчез с моего
горизонта.
За заводом, почти вплотную к его стенам, подcтупает разлив реки Ижора, с
рыбаками у лунок. Этот народ не чем не удивить. И только парочка из
них оторвалась от рыбалки и глянула в мою сторону. Над рекой я
снизился до 20 метров и сделал несколько спиралей, на потеху
публики, но нездоровый интерес к моей персоне людей в сером,
заставил меня делать ноги и не нагнетать не нужный ажиотаж.
Перелетев Ижору и несколько мостов, передо мной выросла стена
девятиэтажек, пришлось добавить газа и набрать высоту. Cкажу вам, с
попутным ветром это было экстримально.
Hадвигающаяся стена дома, вытаращенные глаза домохозяек и свист ветра, все
пронеслось за пару секунд. И вот я на безопасной высоте, то есть
вдвое выше самого высокого дома в Колпино. Вид потрясающий, до
самого горизонта вытянулась гряда крыш, с дымящимися трубами и не
какого шанса на посадку. Если чего случится, не повернуть ли назад?
Не тут-то было, ветерок не слабый ,и в лоб пробить ветер не
получается, а идти галсами нет смысла. Принимаю мужественное
решение, лететь на пролом, так сказать, на волю божью положась. К
тому же пока я думал, подомной пара кварталов пронеслось и до полей
Ленсоветовского совхоза уже близко.
Попадаю под дымовой обстрел крохотной кочегарки, уютно спрятавшейся в
жилом квартале многоэтажек . Имея 100 метров высоты, не желая того,
набираю еще 20.И я в мощном термике. Думаю ,на кой черт углем топить
в 21 веке =(.
Однако высоковато. Вон и брюхо Боинга сквозь снежный туман мерцает,
на Пулково пошел. Снижаюсь до 50 метров. Буквально нутром
чувствуется дыхание большого города, ощущение будто идешь по крышам
домов и вдруг пропасть, а там люди, автобусы, гаишники.
Опять крыша, опять тепловой удар. Подъем не высок ,не как от кочегарки.
Все же я уже ближе к краю города. Домов меньше и они ниже. Вот и
перекресток на окраине города.
Поля. Как я по ним соскучился. Колбасня прекращается. Подомной проплывают
гаражи. Разворачиваюсь против ветра, глушу двигатель и аккуратненько
приземляюсь за ними. Если погоня правоохранительных органов за
воздушным хулиганом, то есть за мной есть, то время работает против
меня. Надо отсюда линять. Собираю крыло ,быстро разбираю ограду
парамотора и прыгаю в машину подбора.
Все.